ВСЕГДА  МОЖНО
ОБРАТИТЬСЯ

Что важно знать о заправке картриджей

Лазерные картриджи обычно позволяют напечатать 2000-2500 листов, пока не закончится тонер.

В замене картриджа целиком нет необходимости, так как большинство составляющих его элементов имеет гораздо больший ресурс. Это позволяет произвести заправку картриджа и использовать его еще долгое время, производя заправку и профилактические работы.

Количество заправок картриджа новым тонером варьируется чаще всего до 2-4 раз до серьезного снижения качества печати.

Большинство пользователей уже знаю о возможности перезаправки лазерного картриджа и регулярно пользуются этим.

Однако заправка заправке рознь. В последнее время на рынке встречается весьма много фирм однодневок и просто «специалистов», желающих быстро и легко подзаработать. Они заманивают новых клиентов существенно более низкой ценой (иной раз до 50%) от средней на рынке.

За счет чего это у них получается?

Как правило это:

  • Дешевый тонер или не подходящий для конкретных моделей (может привести принтер в негодность — потребуется его ремонт)
  • Не производится чистка картриджа от остатков отработанного тонера и дефектация изношенных узлов — страдает качество печати.
  • Недовес тонера — что уменьшает количество отпечатанных листов.
  • Сверхэкономия на оплате труда заправщика и антигуманные условия, когда заправляя практически «на коленках», без специальных мер защиты, он вдыхает вредный для здоровья тонер - может ли в этих условиях честно трудиться и качественно выполнять работу?..

Чтобы избежать проблем с печатью, преждевременным износом принтера лучше обращаться к профессионалам.

Картридж заправляют тонером, специально предназначенным для данной модели. Универсального тонера для заправки картриджа нет.

Объем заправляемого тонера дозируется строго по нормативу для данной модели.

Профессионалы умеют разбирать картридж деликатно, без грубого взлома. В случае сомнений в удачности заправки картриджа или необходимости его ремонта они обязательно предупредят клиента.

Сдавая картридж на заправку желательно иметь с собой последнюю распечатку с него, это поможет специалисту более объективно уже в процессе приемки оценить состояние картриджа, а иногда увидеть проблемы самого принтера.